Экоферма «Нестеровых» предлагает:
Размещение
Деревянные современные дома оборудованы печью, бойлером и санузлом. В каждом доме есть мебель, кухня с посудой, постельное белье.
Подробнее
Отдых на ферме
Экологически чистая и тихая зона. Территория фермы находится в зоне лесных массивов недалеко от места соединения двух рек. Вокруг лес, луга и поля.
Подробнее
Оздоровительные практики
Для занятий спортом, боевыми практиками, йогой построен спортивный зал и обрудованы открытые площадки. Обеспечен прокат инвентаря.
Подробнее
Питание
Для гостей мы готовим здоровую еду, из продуктов, которые выращиваем и производим сами. На ферме есть трапезная и оборудованная кухня
Подробнее
Туристические места
Экоферма «Нестеровых» расположена вблизи известных туристических мест. Остановившись у нас, вы сможете побывать во многих знаменитых городах Золотого Кольца
Подробнее
Русские праздники
Мы знаем и чтим традиции проведения русских народных праздников. Устраиваем веселые гуляния с угощением, песнями и театральными представлениями.
Подробнее
Отправить заявку
Tourism in the Tver region

Tourism in the Tver region

Туризм по Тверской области

The Eco Village "Nesterov" is located near many tourist places. Staying with us, you can visit:

  • Tver (90 km),
  • Kashin (66 km),
  • Kalyazin (87 km),
  • Uglich (140 km),
  • Torzhok (160 km),
  • Konakovo (120 km),
  • Myshkin (180 km),
  • Rostov Veliky, Pereslavl-Zalessky and Vyshny Volochke (220 km).

If you like car trips, you can make routes to the historical places of Yaroslavl and Tver area. For example, our guests visit the Golden Ring of Russia and other wonderful Russian cities that blend harmoniously into the surrounding landscape. As a rule, they are located along the banks of rivers and lakes of the middle belt. There are many unique monuments of history and architecture.

Rural ecotourism does not leave indifferent fans of Russian antiquity, as well as historians, artists and photographers. Arriving at the farm, you will see a magnificent combination of beauty and silence, coziness and harmony of native nature.

Tourist places of Tver area

Geographically the Eco-Village «Nesterov» is located near such tourist places as Kashin (66 km), Kalyazin (87 km), Tver (90 km), Konakovo (120 km), Uglich (140 km), Torzhok (160 km), Myshkin (180 km) km), Rostov the Great, Vyshny Volochyok and Pereslavl-Zalessky (220 km).

You can make car routes for picturesque and historical places of Tver and Yaroslavl area, including pearls of the Golden Ring of Russia and wonderful native Russian towns, all without exception standing on the rivers and lakes of the Central Russian strip.

1. Tver:

Church White Trinity. (Troitskaya St., 38).

The church houses one of the main shrines of the Tver land - the relics of the Monk Makarios Kalyazinsky.

Khristorozhdestvensky Monastery (Barrikadnaya Street, 1).

The picturesque Khristorozhdestvensky Monastery is located on the high right bank of the Tymaki River among the city buildings on the place that in olden times was called Gorki.

Tver Botanical Garden (Shevchenko Lane, 16).

The Botanical Garden of Tver State University is the northernmost botanical garden with an exposition of steppe plants, the only one of its kind in the whole Upper Volga.

Imperial Travel Palace (Sovetskaya St., 3).

An architectural monument of the 18th century, built in the style of classicism with baroque elements.

The Saltykov-Shchedrin Museum (Rybatskaya Street, 11/37).

The first museum of the satirical writer in our country was opened for his 150th anniversary in the memorial house in which Saltykov-Shchedrin lived for two years, being on the post of vice-governor of Tver.

Old Volga Bridge

The first permanent bridge across the Volga river to Tver region is one of the most recognizable symbols of the city. This magnificent masterpiece of engineering design was built in 1897-1900 by engineers V. Tochiski and L. Mashek.

Embankment of Stepan Razin

The embankment on the right bank of the Volga river in the center of Tver region is one of the favorite places of rest for the townspeople, where to this day ancient two-storeyed mansions painted in pink and blue color and preserving the color of the provincial merchant city of the 19th century have survived.

2. Konakovo

Konakovo is located at the mouth of the Donhovka River, on the banks of the Ivankovskoye Reservoir. The main sights of the city:

The Earthenware factory is a unique example of industrial architecture. Thanks to him, Konakovo is called the capital of faience.

The Church of the Nativity of the Virgin is a historical monument of the XIV century. The oldest building in the Tver area and the oldest of the temples of Russia, where ancient frescoes of the 15th century were discovered.

The village of Karacharovo is famous for its ancient buildings and healing mineral springs. Gnyaz Gagarin broke the park here after the model of London's Hyde Park.

Konakovo Park is a wonderful park with lush vegetation on the banks of the Volga.

3. Uglich

Uglich is an ancient city at the bend of the Volga river , belongs to the cities of the Golden Ring. It was founded in the 10th century. Uglich witnessed significant events in the history of ancient Russia and a picturesque authentic place for tourism. In Uglich you can find several streets with colorful wooden buildings with lace trims.

Here you can walk and see such attractions: the Uglich Kremlin, the Princely Chambers, the Church of Dimitri "on Blood", the Transfiguration Cathedral, the Bell Tower of the Transfiguration Cathedral, the Uglich Alekseevsky Women's Monastery, the Museum of Urban Life, the Museum of the Library of Russian Vodka, the Museum of Prison art "Closed Zone", Museum of Myths and Superstitions of the Russian People, Olga Pavlycheva Dolls Museum.

4. Torzhok

Torzhok is a cozy town of Russia, a visit of which can be planned together with a trip to Tver, because it is located 60 kilometers from it. It is also easy to get to Vyshny Volochok from Torzhok.

What to see here?

The Borisoglebsky Monastery, the Traveling Palace, the All-Russian Historical and Ethnographic Museum, the Alexander Pushkin Museum, the Helicopter Museum, the Torzhok Gold Stalls Exhibition Hall, the Staro-Voznesenskaya (Tikhvin) Church, the Ilyinsky Church, the Poltoratsky Manor.

5. Myshkin

Myshkin is a small town in the Yaroslavl region on the banks of the Volga, but it is able to surprise tourists. The town retained the atmosphere of pre-revolutionary merchant time.

What can you see in Myshkin?

Pyotr Smirnov vodka museum, Valenok Museum, Uspensky cathedral, Chistov merchant's estate, Doll and puppet miniature gallery, Mouse museum, Upper boulevard, Myshkinsky Samohod Museum, St. Nicholas Cathedral, Miller's House Museum.

6. The Great Rostov

The Great Rostov is the city of the Golden Ring of Russia. It is famous for a large number of ancient architectural monuments and is on the list of historical heritage of Russia. This settlement on the shore of Lake Nero existed already in the IX century.

The Rostov Kremlin is the central element and the main attraction of the city. Built in the second half of the XVII century.

Assumption Cathedral - an ancient shrine of Rostov Architectural monument of the XVI century.

Among the architectural monumentsof Rostov are such objects as: the Resurrection Church The Church of St. John the Theologian, the Church of the Hodegetria, the Church of the Savior on the Saints, the Church of St. Gregory the Theologian, the Metropolitan Garden, the Red Chamber, the Water Tower, the White Chamber, the Cellar House, Samuil Corps, Savior on Torg, Avraamiev Bogoslovsky Monastery, Virgin-Christmas Monastery, 20.The Church of St. Nicholas in the Podozerye, Spaso-Yakovlevsky Monastery, Varnitsky Monastery, etc.

The museum is of interest: Merchant Museum, Princess Frog Museum, Kekin's Gymnasium, Museum of Crafts, Museum of Finift, Museum "Rostov Compound".

7. The Vyshniy Volochyok

Vyshny Volochyok is known from the middle of the fifteenth century as a connecting link between Moscow and Novgorod. The city is called Tver Venice because of the abundance of bridges and connecting channels. Travel here is well connected with a trip to Tver and Torzhok. Here you can see:

Bayshall on Tsna, Canals, Traveling Palace, Transfiguration Church, Shopping arcade, Epiphany Cathedral, Kazan Women's Monastery, Mikhail Serdyukov's Estate, Ilya Repin Academic Dacha, Russian Valenok Museum, Vyshnevolock Reservoir.

8. Pereslavl-Zalessky

Pereslavl-Zalessky is located on the shore of the ancient Pleshcheyevo Lake, which is thirty thousand years old. The city is famous for its monuments of temple and urban architecture and amazing thematic museums.

The Pleshcheyevo Lake is the place of power. On the shore, a blue stone is found, to which pilgrimages are made, hoping to gain strength and health. The lake is also a favorite place for wakeboarders and aeronauts.

Pereslavl Dendrological Garden. S.F. Kharitonov. On 58 hectares of picturesque territory unique plants from several tens of countries are collected

Goritsky Monastery was founded in the 14th century under Ivan Kalita. On its territory are: the Assumption Cathedral (18th century); The Belltower and the Church of the Epiphany (18th century); Church of All Saints (17th century); Refectory Chamber (17th century); Church of St. Nicholas (17th century); The column of the church of Gethsemane (18th century); The Holy Gates, fortress walls and towers (17-18 centuries).

Pereslavl Kremlin with the Cathedral of the Vladimir Icon of the Mother of God and the Church of Alexander Nevsky.

Nikitsky Monastery, Forty-five Church, Sokol Village, etc.

From modern attractions you can visit the Museum of Teapots, Museum of tricks and wit, Museum of irons, Museum of the History of Money, Radio Museum, Museum of Steam Locomotives.

9. Kalyazin

Kalyazin - part of the Golden Ring with the beginning of history in 1775. At the bend of the Volga. During the construction of the reservoir, Kalyazin gained the main attraction - the bell tower from the St. Nicholas Cathedral, which is now somewhat unusually towering above the water.

Kalyazin attractions: Church of the Ascension, Holy Presentation Church, Kalyazin Local Lore Museum, Makarii Kalyazinsky Chapel, Makarii Monument, Park of the former

Cities close to Kalyazin: Uglich (45 minutes by bus "Rybinsk - Moscow" or car) Myshkin (1 h 10 min by bus "Rybinsk - Moscow" or car) Rybinsk (2 hours by bus "Rybinsk - Moscow" or car) Yaroslavl (2 hours 15 minutes by car) Tver (2 hours 30 minutes by car)

How to leave an application

If you are interested in ecotourism, call: +7 (926) 246-55-24. Also you can write by e-mail: info@village-eco.com.

Заказ обратного звонка
Отправить заявку
Форма бронирования дома

Это место идеально для:
Отдых на ферме
Рыбалка, пешие и велосипедные прогулки, купание, экопродукты, игры на свежем воздухе
Подробнее
Практики на ферме
Тишина, уединение, слияние с природой. Чистый воздух. Открытые просторы. Ритрит
Подробнее
Боевые искусства
Оборудованный зал и открытые площадки. Пешие походы. Вечера у костра. Баня.
Подробнее
Отправить заявку
Туризм по Тверской области

Туризм по Тверской области

Туризм по Тверской области

Экоферма «Нестеровых» расположена вблизи многих туристических мест. Остановившись у нас, вы можете побывать:

  • в Твери (90 км),
  • в Кашине (66 км),
  • в Калязине (87 км),
  • в Угличе (140 км),
  • в Торжке (160 км),
  • в Конаково (120 км),
  • в Мышкине (180 км),
  • в Ростове Великом, Переславле-Залесском и Вышнем Волочке (220 км).

Если вы любите автомобильные путешествия, можно составить маршруты по историческим местам Ярославской и Тверской областей. Например, наши гости посещают Золотое кольцо России и другие чудесные русские города, которые гармонично вписываются в окружающий ландшафт. Как правило, они расположены по берегам рек и озер средней полосы. Здесь находится множество уникальных памятников истории и архитектуры.

Сельский экотуризм не оставляет равнодушными любителей русской старины, а также историков, художников и фотографов. Приехав на ферму, вы увидите великолепное сочетание красоты и тишины, уюта и гармонии родной природы.

Туристические места Тверской области

Географически Экоферма Нестеровых находится недалеко от таких туристических мест как: Кашин (66 км), Калязин (87 км), Тверь (90 км), Конаково (120 км), Углич (140 км), Торжок (160 км), Мышкин (180 км), Ростов Великий, Вышний Волочёк и Переславль-Залесский (220 км).

Непоседам можно составлять автомобильные маршруты по живописным и историческим местам Тверской и Ярославской области, включая туда жемчужины Золотого кольца России и чудесные исконно русские городки, все без исключения стоящие на реках и озерах среднерусской полосы.

  1. Тверь:
    • Церковь Белая Троица. (ул. Троицкая, д. 38).
      В церкви хранится одна из главных святынь Тверской земли — мощи преподобного Макария Калязинского.
    • Христорождественский монастырь (ул. Баррикадная, д.1).
      Живописный Христорождественский монастырь расположен на высоком правом берегу реки Тьмаки среди городской застройки на том месте, которое в старину называлось Горками.
    • Тверской ботанический сад (пер. Шевченко. 16).
      Ботанический сад Тверского государственного университета — самый северный ботанический сад с экспозицией степных растений, единственный в своем роде во всем Верхневолжье.
    • Императорский Путевой дворец (ул. Советская, 3).
      Памятник архитектуры 18 века, возведенный в стиле классицизма с элементами барокко.
    • Музей Салтыкова-Щедрина (ул. Рыбацкая, 11/37).
      Первый в нашей стране музей писателя-сатирика был открыт к его 150-летнему юбилею в мемориальном доме, в котором Салтыков-Щедрин жил два года, находясь на посту вице-губернатора Твери.
    • Староволжский мост.
      Первый постоянный мост через Волгу в Твери – один из самых узнаваемых символов города. Этот великолепный шедевр инженерного замысла был построен в 1897-1900 годах инженерами В. Точиcским и Л. Машеком.
    • Набережная Степана Разина.
      Набережная на правом берегу Волги в центре Твери - одно из излюбленных мест отдыха горожан, где до сегодняшнего дня уцелели старинные двухэтажные особнячки, выкрашенные в розовый и голубой цвет и хранящие колорит провинциального купеческого города 19 столетия.
  2. Конаково

    Конаково расположен в устье реки Донховки, на берегу Иваньковского водохранилища. Основные достопримечательности города:

    • Фаянсовый завод – уникальный образец промышленной архитектуры. Благодаря ему Конаково называют столицей фаянса.
    • Церковь Рождества Богородицы – исторический памятник XIV века. Самое старое строение Тверской области и древнейший из храмов Руси, где были обнаружены старинные фрески XV века.
    • Поселок Карачарово славен своими старинными сооружениями и целебными минеральными источниками. Гнязь Гагарин разбил здесь парк по образцу лондонского Гайд-парка.
    • Конаковский бор. Чудесный парк с пышной растительностью на берегу Волги.
  3. Углич

    Углич – старинный город у изгиба Волги, принадлежит к городам Золотого кольца Основан в Х веке. Углич свидетель знаковых событий истории древней Руси и живописное аутентичное место для туризма. В Угличе можно обнаружить несколько улиц с разноцветными деревянными постройками с кружевными наличниками.

    Здесь можно погулять и увидеть такие достопримечательности: Угличский кремль, Княжеские палаты, Церковь Димитрия «на крови», Спасо-Преображенский собор, Колокольня Спасо-Преображенского собора, Угличский Алексеевский женский монастырь, Музей городского быта, Музей «Библиотека русской водки», Музей тюремного искусства «Закрытая зона», Музей мифов и суеверий русского народа, Музей кукол Ольги Павлычевой.

  4. Торжок

    Торжок – уютный городок России, посещение которого можно запланировать вместе с поездкой в Тверь, поскольку он расположен в 60 километрах от нее. Так же из Торжка легко добраться до Вышнего Волочка.

    Что здесь посмотреть?

    Борисоглебский монастырь, Путевой дворец, Всероссийский историко-этнографический музей, Музей Александра Сергеевича Пушкина, Музей вертолетов, Выставочный зал фабрики «Торжокские золотошвеи», Старо-Вознесенскую (Тихвинскую) церковь, Ильинскую церковь, Усадьбу Полторацких.

  5. Мышкин

    Мышкин – маленький город в Ярославской области на берегу Волги, но удивить туристов способен. Городок сохранил атмосферу дореволюционного купеческого времени.

    Что можно увидеть в Мышкине?

    Музей водки Петра Смирнова, Музей валенок, Успенский собор, Усадьбу купца Чистова, Галерею кукол и кукольной миниатюры, Музей мыши, Верхний бульвар, Музей «Мышкинский Самоходъ, Никольский собор, Музей «Дом мельника».

  6. Ростов Великий

    Ростов Великий – город Золотого кольца России. Он знаменит большим количеством старинных памятников архитектуры и находится в списке исторического наследия России. Этот населенный пункт на берегу озера Неро существовал уже в IX веке.

    • Ростовский кремль – центральный элемент и главная достопримечательность города. Построен во второй половине XVII века.
    • Успенский собор – древняя святыня Ростова Памятник архитектуры XVI века.
    • К архитектурным памятникам Ростова относятся такие объекты как: Воскресенская церковь Церковь Иоанна Богослова, Церковь Одигитрии, Церковь Спаса на Сенях, Церковь Григория Богослова, Митрополичий сад, Красная палата, Водяная башня, Белая палата, Дом на погребах, Самуилов корпус, Торговые ряды, Церковь Спаса на Торгу, Авраамиев Богословский монастырь, Богородице-Рождественский монастырь, 20.Церковь Николы на Подозерье, Спасо-Яковлевский монастырь, Варницкий монастырь и др.
    • Из музеей представляют интерес: Музей купечества, Музей царевны-лягушки,Гимназия Кекина, Музей ремесел, Музей Финифти, Музей «Ростовское подворье».
  7. Вышний Волочёк

    Вышний Волочёк известен с середины пятнадцатого века как связующее звено между Москвой и Новгородом. Город именуют Тверской Венецией из-за обилия мостов и соединительных каналов. Путешествие сюда хорошо соединить с поездкой в Тверь и Торжок. Здесь можно посмотреть:

    Бейшлот на Цне, Каналы, Путевой дворец, Преображенскую церковь,Торговые ряды, Богоявленский собор, Казанский женский монастырь, Усадьбу Михаила Сердюкова, Академическую дачу имени И.Е.Репина, Музей «Русский валенок», Вышневолоцкое водохранилище.

  8. Переславль-Залесский

    Переславль-Залесский расположен на берегу древнего Плещеева озера, которому тридцать тысяч лет. Город славен своими памятниками храмового и городского зодчества и удивительными тематическими музеями.

    • Плещеево озеро – место силы. На берегу найден синий камень, к которому совершают паломничество, надеясь обрести силы и здоровье. Озеро является также излюбленным местом вейкбордистов и воздухоплавателей.
    • Переславский дендрологический сад им. С.Ф. Харитонова. На 58 гектарах живописной территори собраны уникальные растения из нескольких десятков стран
    • Горицкий монастырь основан в 14 веке при Иване Калите. На территории его расположены: Успенский собор (18 век); Колокольня и церковь Богоявления (18 век); Церковь Всех Святых (17 век); Трапезная палата (17 век); Церковь Николая Чудотворца (17 век); Колонна церкви Гефсимания (18 век); Святые ворота, крепостные стены и башни (17-18 вв.)
    • Переславский кремль с собором Владимирской иконы Божией Матери и церковью Александра Невского.
    • Никитский монастырь, Сорокосвятская церковь, Сокольская слобода и т.д.
    • Из современных достопримечательностей можно посетить Музей чайников, Музей хитростей и смекалки, Музей утюгов, Музей истории денег, Музей радио, Музей паровозов.
  9. Калязин

    Калязин – часть Золотого кольца с началом истории в 1775 года. На изгибе Волги. Во время строительством водохранилища Калязин обрел главную достопримечательность – колокольню от Николаевского собора, которая сейчас несколько необычно возвышается над водой.

    Достопримечательности Калязина: Церковь Вознесения Господня, Свято-Введенская церковь, Краеведческий музей Калязина, Часовня Макария Калязинского, Памятник Макарию, Парк бывшей

    Города, близкие к Калязину: Углич (45 мин на автобусе «Рыбинск — Москва» или машине) Мышкин (1 ч 10 мин на автобусе «Рыбинск — Москва» или машине) Рыбинск (2 часа на автобусе «Рыбинск — Москва» или машине) Ярославль (2 ч 15 мин на машине) Тверь (2 ч 30 мин на машине)

Как оставить заявку

Если вас интересует экотуризм, звоните по телефону: +7 (926) 246-55-24. Также вы можете написать по электронной почте: info@village-eco.com.

Заказ обратного звонка
Отправить заявку
Форма бронирования дома